Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 34 кабинета, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учебные кабинеты
Мастерские и лаборатории
Для проведения практических занятий в школе имеются 2 класса технологии (для девочек и мальчиков отдельно)
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.
Занятия осуществляются в спортзале и гимнастическом зале
Организация досуговой деятельности
Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; гимнастический зал; несколько помещений для школьных кружков.
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
В постоянном режиме функционирует компьютерный класс, библиотека с компьтерами и выходом в сеть Интернет. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, , все рабочие кабинеты, психолога, социального педагога, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 50 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.
Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходной: воскресенье).
Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ СОШ №10 ПАО Ростелеком.
Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
- Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
- Локальный сервер ресурсов
- 50 персональных компьютера (в том числе и ноутбуков), с реди которх 50 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 18, учительских – 32
- Мультимедийных проекторов – 2
- Лазерных принтеров – 17
- МФУ – 5 (из них – 2 цветных лазерных)
- Интерактивных досок – 6
- Веб-камер – 18
Условия охраны здоровья обучающихся
Условия охраны здоровья обучающихся МБОУ СОШ № 10 обеспечиваются сотрудниками БУЗ УР «ГБ №3 МЗ УР», ул. Нагорная, 56.
В школе оборудован медицинский кабинет. Помещения медицинского назначения находятся на 2 этаже:
- кабинет врача, площадью 18,1 кв.м.,
- процедурный кабинет, площадью 17,2 кв.м.
Помещения оснащены медицинским оборудованием и инструментарием, в том числе имеются: ростомер, весы медицинские напольные, медицинские столики (4), шкаф медицинский аптечный, 2 кушетки, 2 письменных стола, стулья, шкаф канцелярский, ширма, тонометр, спирометр, стетофонендоскоп СФ-01, холодильник (2), облучатель УГН-1, аппарат «УФО», коктейлер «Геркулес», ингалятор «Муссон», термоконтейнер (1), динамометр кистевой ДК-50, таблица для определения остроты зрения, бактерицидная лампа, носилки (1), носилки мягкие (1), шина транс.проволочная лестнич.д/нижн. конечностей (2), шина транс.проволочная лестнич. д/верх.конечностей (2), две умывальные раковины с установкой шарового и локтевого кранов-смесителей, дозатор для обработки рук, ведро с педальной крышкой.
График работы медицинского кабинета:
Вторник, пятница с 08.00 до 17.00
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МБОУ СОШ №10 функционирует с 1965 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доступ к кабинету директора, заместителей директора,, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.