МБОУ СОШ № 10
г. Ижевск, Удмуртская Республика
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Описание про социальную помощь в школе

    Главные задачи социального педагога

    1.  Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального).
    2. Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем.
    3. Защита ребенка в его жизненном пространстве.

    ...

    Направления работы

    1. Организация социальной работы ( оказание социальной, педагогической, консультативной помощи семьям).
    2. Защита и помощь ребенку, попавшему в трудную жизненную ситуацию. Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации.
    3. Выявление и работа с неблагополучными семьями.
    4. Работа с опекаемыми детьми, многодетными, малообеспеченными семьями, а также семьями, имеющими детей с нарушениями и трудностями развития, ограниченными возможностями здоровья.
    5. Профилактическая работа (работа с детьми, имеющими нарушения в поведении и общении, внутришкольный учет нарушителей устава школы, работа с ОДН, КДН и ЗП).
    6. Работа с родителями: оказание консультативной помощи родителям в вопросах воспитания и решении социально - педагогических проблем ребенка.

    Социальный педагог

    Порфирьева Екатерина Викторовна.
    Порфирьева Екатерина Викторовна
    Учитель английского языка, Социальный педагог
    23
    Телефон:
    +7 (341)266-89-44
    Часы приема:
    Пн-сб 8:00-17:00

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объема информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития.
    Развитие в детстве, отрочестве и юности происходит очень динамично, поэтому как нигде актуальной является работа психолога в школе.
    Организация психологической службы, являющейся основным звеном, организующим психологическое обеспечение в школе, преследует следующие цели и задачи. (Цели и задачи психологической службы определяются в соответствии с «Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации»/Приказ Министерства образования Российской Федерации от 22.10.99 г. № 636).

    Основные направления работы

    1. диагностическая работа;
    2. коррекционно-развивающая работа;
    3. консультативно-просветительская работа.

    Кому оказывается психологическая помощь?

    1.   Консультирование и просвещение педагогов.
    2.   Консультирование и просвещение родителей.
    3.   Консультирование и просвещение обучающихся.

    Целью психологической помощи в школе является:

    1. содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса;
    2.  содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни;
    3.  оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;
    4.  содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.

    Методическая помощь педагогам

    Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки, которые помогли бы педагогам в решении ими следующих задач:

    1.        организовать эффективный процесс обучения школьников;
    2.        построить взаимоотношения со школьниками и коллегами на взаимовыгодных началах;
    3.        осознать и осмыслить себя в профессии и обучении с другими участниками внутришкольных взаимодействий.

    Педагог-психолог

    Григорян Каринэ Радиковна.
    Григорян Каринэ Радиковна
    Учитель английского языка, Педагог-психолог
    10
    Телефон:
    +7 (341)250-64-88
    Часы приема:
    Пн-сб 8:00-17:00

    Служба школьной медиации

    Подростки и дети «группы риска» часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем.

     Школьная среда часто не способствует освоению подростками навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования конструктивных способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей жизни. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками и учителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    1.    выявление «дефицитов социализации» у детей и подростков;
    2.     оценку психолого-педагогического статуса детей группы риска;
    3.     построение стратегии психологического сопровождения;
    4.     разработку профилактического маршрута

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медации

    Школьная среда часто не способствует освоению подростками навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования конструктивных способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей жизни. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками и учителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными.

    1.     Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить.
    2.     Есть согласие родителей (законных представителей) на проведение встречи.
    3.     Стороны не употребляют наркотические вещества  и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки).
    4.     Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, Совет профилактики  и т.п.).
    5.     Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече  возможно присутствие взрослого ведущего.

    Работа службы примирения направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.

    1.     Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
    2.     На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
    3.     Чтобы не было лишних разговоров после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

    Социальный педагог

    Порфирьева Екатерина Викторовна.
    Порфирьева Екатерина Викторовна
    Учитель английского языка, Социальный педагог
    23
    Телефон:
    +7 (341)266-89-44
    Часы приема:
    Пн-сб 8:00-17:00

    Уполномоченный по правам ребенка

    Описание про уполномоченного по правам ребёнка

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    • 1 цель или задача
    • 2 цель или задача
    • 3 цель или задача

    Уполномоченный по правам ребёнка в Удмуртской республике

    Авдеева Ольга Леонидовна.
    Авдеева Ольга Леонидовна
    Уполномоченный по правам ребенка в Удмуртской Республике
    г.Ижевск, площадь имени 50-летия Октября, 15
    Часы приема:
    с 09:00 до 17:00

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Ленинского района города Ижевска

    Председатель комиссии:

    Багаутдинов Венер Миннисагирович
    (3412) 41-44- 27
    kdn@lenr.izh.ru

    Ответственный секретарь комиссии:

    Саитова Светлана Фанавиевна
    (3412) 41-44- 27
    kdn@lenr.izh.ru

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Ижевска
    426019, УР, г. Ижевск, ул. Азина, д. 146, каб. 411

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie